Обо мне

Обо мне

Я получила второе высшее психологическое образование в Московском Государственном Областном Университете (диплом с отличием).

Дополнительное образование:

Повышение квалификации «Детская и подростковая практическая психология» (НОУ Московский городской институт современных психологических технологий 2011-2012 год)

Мастер-класс «Психотерапевтическое лечение фобических состояний и посттравматического стресса» (Институт Практической Психологии и Психоанализа 2011 год)

Повышение квалификации «Психологическое консультирование детей» (Институт Практической Психологии и Психоанализа 2012-2013 год)

«Детско-родительское системное консультирование и консультирование детей с основами детской психиатрии» (Институт Интегративной Семейной Терапии с 2014 г по н.в.)

Повышение квалификации по детской психологии, психологической коррекции и психотерапии (Институт Психотерапии и Клинической Психологии 2015-2016 год)

Спецкурс по Эмоционально-фокусированной терапии супружеских пар 2016 год (под руководством А.В. Черникова)

Институт Груповой и Семейной Психологии и Психотерапии «Системная семейная терапия» под руководством А.В. Черникова, 2016 - по н.в.

Институт Интегративной Семейной Терапии, мастер-класс «Территория игры», 2016 г.

С 2010 года работаю в Центре Психологии и развития детей «Ладушки» г. Лобня – являюсь консультирующим психологом центра. Занимаюсь индивидуальной и групповой психологической работой с детьми, консультированием семей и супружеских пар.

В работе с детьми применяю различные техники – игровая терапия, сказкотерапия, песочная терапия (sand play), различные варианты разговорной терапии, элементы арт терапевтических техник. Вариативность в моей работе обусловлена спецификой различной проблематики, с которой обращаются мои клиенты, а также индивидуальными особенностями детей и их потребностями. Также, работаю с семьями по проблемам детско-родительских отношений, супружеских конфликтов и сложностей во взаимоотношениях.

Являясь методистом в центре "Ладушки", я с удовольствием разрабатываю новые, более эффективные программы развития детей с учетом их возрастных и психологических особенностей.

Замужем, мама двоих детей.

Сфера интересов в работе

Проблемы в обучении и развитии - задержка психического развития (ЗПР, ЗПРР), снижение успеваемости в школе, трудности в обучении, отсутствие интереса к учёбе, дефицит внимания (СДГВ), неусидчивость, повышенная отвлекаемость.

Проблемы поведения - изменение привычного поведения, агрессивность, конфликтность, неспособность постоять за себя, гиперактивность, проблемы отношений между детьми в семье, импульсивность, медлительность, ложь, воровство.

Проблемы в общении - проблемы адаптации к дошкольному или школьному учреждению, сложности с взаимодействием со сверстниками, отсутствие друзей, нарушение контакта с родителями.

Эмоционально-личностные проблемы - неуверенность в себе, застенчивость, заниженная самооценка, тревожность, страхи, инфантилизм и т.д.

Психологические проблемы, связанные со стрессовыми для детей ситуациями - появление младшего ребенка в семье, семейные конфликты, смена места жительства или школы/сада.

Психологическая диагностика детей - диагностика развития, готовности к школе, личностных особенностей.

Работа с семьями - консультации по вопросам детско-родительского взаимодействия, развития и воспитания ребенка, а также вопросов волнующих родителей ввиду семейной ситуации и отношения с ребенком.

Работа с приемными семьями - сопровождение этапов адаптации ребенка и семьи, работа со сложностями характерными для принимающих семей, помощь в построении эффективного взаимодействия с ребенком.

Работа с супружескими парами – семейные конфликты, ситуация развода, измена и ревность одного из супругов, трудности взаимопонимания и кризисы отношений.